Про бизнес
Статьи. Публикации. Мысли вслух.

У каждого из нас есть свое окружение людей и все они разные, есть успешные и богатые, а есть и не очень. У успешных людей есть шикарный дом, автомобиль, они могут позволить себе поездки за границу, красиво одеваться. Многим бы хотелось добиться каких-то высот в определенной сфере деятельности, но почему-то так происходит не с каждым. Чтобы понять, почему так получается, надо определенно понимать, что такое психология бизнеса и что же богатство значит для человека.

Каждый предприниматель открывающий свое дело мог слышать множество советов, как стать успешным в бизнесе. Кто-то достигает успеха, а кто-то делает много ошибок, кому-то постоянно везет, а другие вообще меняют поле деятельности, кто-то оптимизирует налоги с помощью оффшоров, а кто-то продолжает платить огромные суммы. Если вы бизнесмен желающий достичь успеха и хотели бы услышать дельные советы, предлагаем вам ознакомиться с советами от успешных личностей, которые работают и которые они сами применяют.

Не каждый человек может сразу понять, каким видом бизнеса следует заняться, для многих это достаточно сложно. Не многие определяются сразу, какой бизнес будет удачным и если выбирают не ту нишу, то никакой радости не получают. Что же делать, как поступить, чтобы этого не произошло? Оказывается можно избежать проблемы неверно выбранного старта для бизнеса, необходимо используя ряд факторов, определить механизм выбора деятельности.

У предпринимателей, решивших начать свою деятельность, часто возникает такая проблема, как расширение бизнеса, вернее они не знают какой выбрать способ действия. Чтобы стимулировать рост бизнеса можно использовать различные методы, но самым подходящим и эффективным, как оказалось, считается капитализация.

 

История Kodak, которая прошла путь от мирового лидерства к банкротству, не уникальна. Как отдельные компании, так и целые отрасли «ушли на дно» из-за неспособности отреагировать на изменения, происходящие в мире. Отрасль бизнес-образования не исключение.

В 1990-х Kodak находилась на пике своего успеха. Доходы на уровне $ 16 млрд. и десятки новых продуктов - казалось, что ничто не может поколебать позиции компании. Тогда руководители Kodak даже и представить себе не могли, что менее чем через 20 лет корпорация обанкротится, не выдержав напора цифровых фотокамер. И это несмотря на то, что цифровая камера была изобретена инженером Kodak еще в 1975-м! Однако боссы талантливого разработчика, не удосужившись распознать огромный потенциал изобретения, сделали все, чтобы его «похоронить».